Люксовый внедорожник Cadillac Escalade четвертого поколения дебютировал 7 октября в Нью-Йорке.
Дизайнеры не стали ломать привычный образ модели. Внедорожник сохранил и угловатые очертания кузова, и фирменную вертикальную ориентацию головных фар, и огромную решетку радиатора. По сути, его экстерьер претерпел лишь легкую «ретушь».
Габариты внедорожника по-прежнему монументальны. Его стандартная длина достигает почти 5,2 метра. При этом Cadillac Escalade может похвастаться практически 3-метровой колесной базой.
Люксовый внедорожник Cadillac Escalade четвертого поколения дебютировал 7 октября в Нью-Йорке.
Дизайнеры не стали ломать привычный образ модели. Внедорожник сохранил и угловатые очертания кузова, и фирменную вертикальную ориентацию головных фар, и огромную решетку радиатора. По сути, его экстерьер претерпел лишь легкую «ретушь».
Габариты внедорожника по-прежнему монументальны. Его стандартная длина достигает почти 5,2 метра. При этом Cadillac Escalade может похвастаться практически 3-метровой колесной базой.
Тут вы сможете найти инструктора вождение в городе по неплохим ценам.
Для тех, кому этих размеров окажется мало, предусмотрена удлиненная модификация модели под названием Escalade ESV. Ее длина больше на полметра, а колесная база «растянута» до 3,3 метра. Салон такого авто способен вместить до 8 человек.
Под капотом новинки — 6,2-литровый бензиновый V8, который выдает 420 лошадиных сил — это на 11 больше, чем у «предка». В качестве трансмиссионной пары выбрана 6-диапазонная АКПП. Тип привода – задний или полный.
Интерьер отделан кожей и натуральным деревом. «Классические» материалы прекрасно сочетаются с современной техникой — цифровой панелью приборов и новой мультимедиа CUE. Эта система дает широкие возможности по интеграции со смартфонами, планшетами и прочими мобильными «гаджетами».
На цифровую приборную панель Cadillac Escalade выводятся данные с бортового компьютера. В том числе – информация о состоянии автомобильных систем. Самые важные данные отображаются также на проекционном дисплее.
За активную безопасность здесь отвечают самые передовые технологии. На небольших скоростях авто способно автоматически затормозить перед препятствием – причем система работает и при движении задним ходом. Кроме того, Cadillac уже в стандартной версии «читает» дорожную разметку и следит за «слепыми зонами.
Нет вопросов и к комфорту. Комфортное передвижение обеспечит новая адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. За температурой и влажностью в салоне проследит умный зонируемый климат-контроль. А передние и задние пассажиры смогут насладиться просмотром видео в формате Blu-Ray.
Разработчики также постарались защитить всю эту роскошь от воров – ведь в США Escalade входит в число самых угоняемых моделей. Авто охраняет спутниковая «противоугонка» и датчики, которые реагируют на вторжение в салон и несанкционированную эвакуацию.
На рынок модель должна поступить весной 2014 года. Продажи, естественно, начнутся с Северной Америки. После этого Cadillac Escalade ожидают и в России, где нынешнее поколение модели оценивается минимум в 3 миллиона 63 тысячи рублей.