Парижане уверены, что главной премьерой открывшегося сегодня во французской столице автосалона является какой-нибудь Renault Clio или Citroen С4L. Немцы считают, что самым интересным является Volkswagen Golf седьмого поколения и крошечный Opel Adam. Для Италии вне конкуренции всегда были FIAT, Ferrari и Alfa Romeo, даже если они ничего бы и не представили. Но для нас, первостепенное значение имеет совершенно другой автомобиль. Румынский!
Ведь именно на стенде компании Dacia сегодня сдёрнули покрывало с
6767
новых поколений седана Logan, хэтчбека Sandero и даже «внедорожной» версии Sandero Stepway. А эти модели являются сейчас… самыми популярными машинами в России! Оказывается, по итогам января-августа этого года у нас было продано 78 601 Logan и Sandero. А, скажем, Hyundai Solaris разошелся только тиражом в 75 334 штук (в общем зачете лидирует по-прежнему Lada Kalina с результатом 87 198 машин).
Парижане уверены, что главной премьерой открывшегося сегодня во французской столице автосалона является какой-нибудь Renault Clio или Citroen С4L. Немцы считают, что самым интересным является Volkswagen Golf седьмого поколения и крошечный Opel Adam. Для Италии вне конкуренции всегда были FIAT, Ferrari и Alfa Romeo, даже если они ничего бы и не представили. Но для нас, первостепенное значение имеет совершенно другой автомобиль. Румынский!
Ведь именно на стенде компании Dacia сегодня сдёрнули покрывало с новых поколений седана Logan, хэтчбека Sandero и даже «внедорожной» версии Sandero Stepway. А эти модели являются сейчас… самыми популярными машинами в России! Оказывается, по итогам января-августа этого года у нас было продано 78 601 Logan и Sandero. А, скажем, Hyundai Solaris разошелся только тиражом в 75 334 штук (в общем зачете лидирует по-прежнему Lada Kalina с результатом 87 198 машин).
Сразу надо сказать – пока у нас нет точной информации, когда эти автомобили появятся у наших дилеров. Скорее всего, производство автомобиля на московском «Автофрамосе» стартует в следующем году. Но зато уже сейчас понятно, что новый Logan/Sandero будет пользоваться большим спросом, чем старый. Ведь машина стала гораздо красивей! Теперь это уже не просто угловатая дешевая машинка. Logan/Sandero получил свое «лицо», свой стиль. Это приятная новость номер один.
Новость номер два – Logan/Sandero стал гораздо лучше внутри. Это первое поколение автомобиля в свое время поражало простотой (если кто забыл, то изначально Logan/Sandero не имел даже ручек закрывания передних дверей изнутри – вместо них были неудобные выемки). А посмотрите на переднюю панель сейчас. Вы раньше могли себе представить, что бюджетный Logan/Sandero получит красивый дисплей, куда выводятся данные навигационной системы? Мы тоже нет. Правда, уже сейчас понятно, что такой «наворот» будет только в самых дорогих комплектациях автомобиля, но в данном случае это уже не так важно. Кроме того, Logan/Sandero можно будет оснастить четырьмя подушками и даже системой стабилизации. В Европе это оснащение войдет в базовую комплектацию (у нас оно пойдет за доплату, но сам факт наличия подобных систем радует).
Есть еще и третья новость. На Logan/Sandero будут ставить новейший французский бензиновый мотор. Трехцилиндровый объемом всего 0,9 л. Но, благодаря наддуву, данный агрегат сможет выдавать вполне приличные 90 л.с., и в Западной Европе именно он сменит атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Кроме того, появится и атмосферный мотор объемом 1,2 л, который будет выдавать 75 л.с. Плюс европейцы получат 1,5-литровый дизель мощностью 75 л.с. или 90 л.с., хотя до России такие агрегаты не дойдут.
Цены известны. Но только для Европы. В «старушке» Logan в базовой комплектации будет стоить 7 700 евро (то есть чуть больше 300 тысяч рублей), за Sandero будут просить от 7 900 евро, а Sandero Stepway обойдется в 10 590 евро.