Lexus в Париже: новое купе

 
Lexus в Париже: новое купе

В рамках Парижского автосалона компания Lexus показала новый концепт-кар LF-CC. Двухдверное купе предвосхищает выход новой серийной модели, которая придет на смену IS350. Новинка переняла много черт спортивного гибридного концепта LF-LC, продемонстрированного на Детройтском международном автосалоне и демонстрирует дальнейшие развитие дизайнерской философии Lexus L-finesse. Особо стоит отметить объемную решетку в форме веретена, три светодиодные фары, установленные на термостойком покрытии в узком промежутке между верхней и нижней частью переднего крыла, аэродинамические крылья, сильно наклоненное ветровое стекло, а также особые аэродинамические элементы — плавники. Кузов автомобиля выкрашен в новый цвет Fluid Titanium. Размеры концепта типичны для машины подобного класса: 466013751840 мм при колесной базе в 2730 мм.

Lexus в Париже: новое купе

В рамках Парижского автосалона компания Lexus показала новый концепт-кар LF-CC. Двухдверное купе предвосхищает выход новой серийной модели, которая придет на смену IS350. Новинка переняла много черт спортивного гибридного концепта LF-LC, продемонстрированного на Детройтском международном автосалоне и демонстрирует дальнейшие развитие дизайнерской философии Lexus L-finesse. Особо стоит отметить объемную решетку в форме веретена, три светодиодные фары, установленные на термостойком покрытии в узком промежутке между верхней и нижней частью переднего крыла, аэродинамические крылья, сильно наклоненное ветровое стекло, а также особые аэродинамические элементы — плавники. Кузов автомобиля выкрашен в новый цвет Fluid Titanium. Размеры концепта типичны для машины подобного класса: 466013751840 мм при колесной базе в 2730 мм.

Lexus в Париже: новое купе

В интерьере автомобиля ставка сделана на развитие философии HMI — «взаимодействие человека и машины». Так, приборная панель разделена на две зоны, верхняя из которых оснащена экраном с возможностью вывода нескольких типов изображения, а нижняя предоставляет доступ к механизму переключения передач. Однако действительно ключевое слово для интерьера Lexus LF-CC — это, конечно, сенсорный дисплей, ведь именно такие устройства заменяют привычные «крутилки» мультимедийной и климатической систем, а также заменяют кнопки на руле и позволяют переключать передачи, не отвлекаясь от дороги. Наконец, стоит отметить широкое использование в отделке металла и мягких пластиков.

Что же касается силовой установки, то создатели сделали Lexus LF-CC гибридом. Автомобиль получил сочетание 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора на постоянных магнитах с водяным охлаждением, работающего от никель-металлгидридной батареи. Двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором E-CVT и системой полного привода.

Lexus в Париже: новое купе

Мощность и динамические характеристики автомобиля не называют. Впрочем, такая политика понятна — дело в том, что выход серийного Lexus IS нового поколения уже не за горами. Хотя представители компании отказываются назвать точную дату появления новинки, известно, что автомобиль покажут в 2013 г. на «одном из крупнейших автошоу», самым вероятным из которых является автосалон в Детройте.

.