Toyota стала рекордсменом по отзывным кампаниям

 

В третий раз за последние 4 года Toyota стала чемпионом по отзывам в США, о чем гласит результат исследования Detroit News на основе данных Национальной Администрации безопасности движения NHTSA. Всего в 2012 году в Америке проведено отзывных кампаний по 16,2 млн. автомобилей (13,5 млн. из которых приходится на 7 марок-бестселлеров), что на 4,5% больше, нежели 15,5 млн. авто годом ранее.

Из этого внушительного количества на долю автомобилей марки Toyota пришлось 5,3 млн. автомобилей. Японцы с большим отрывом опередили конкурентов из Honda, которые в 2012 году столкнулись с проблемами на 3,4 автомобилях. Тройку замыкает отечественный для США General Motors – 1,5 млн. отзывов.В прошлом году японская марка отозвала из США 5,3 миллиона автомобилей.

В третий раз за последние 4 года Toyota стала чемпионом по отзывам в США, о чем гласит результат исследования Detroit News на основе данных Национальной Администрации безопасности движения NHTSA. Всего в 2012 году в Америке проведено отзывных кампаний по 16,2 млн. автомобилей (13,5 млн. из которых приходится на 7 марок-бестселлеров), что на 4,5% больше, нежели 15,5 млн. авто годом ранее.

Из этого внушительного количества на долю автомобилей марки Toyota пришлось 5,3 млн. автомобилей. Японцы с большим отрывом опередили конкурентов из Honda, которые в 2012 году столкнулись с проблемами на 3,4 автомобилях. Тройку замыкает отечественный для США General Motors – 1,5 млн. отзывов.

.