На протяжении трех поколений и свыше 50 лет имя Джона Купера прочно ассоциируется с особенным удовольствием от вождения MINI.
Блестящий конструктор «Формулы-1» выдвинул идею, которая и по сей день не утратила своей привлекательности. Снабдив компактный маневренный автомобиль дополнительной мощностью, он превратил его в спортивную машину для обычных дорог и гоночных трасс. Но Купер делал ставку не только на лошадиные силы, что убедительно показывает сравнение классического Mini с двумя более поздними моделями. Секрет кроется в базовом принципе творческого использования пространства и неповторимом «картинговом» духе, которым проникнуты три поколения легендарного компактного автомобиля. Эти особенности высоко ценятся на извилистых сельских дорогах и городских улицах по всему миру, а классический Mini и MINI XXI века до сих пор встречаются на дорогах.На протяжении трех поколений и свыше 50 лет имя Джона Купера прочно ассоциируется с особенным удовольствием от вождения MINI.
Блестящий конструктор «Формулы-1» выдвинул идею, которая и по сей день не утратила своей привлекательности. Снабдив компактный маневренный автомобиль дополнительной мощностью, он превратил его в спортивную машину для обычных дорог и гоночных трасс. Но Купер делал ставку не только на лошадиные силы, что убедительно показывает сравнение классического Mini с двумя более поздними моделями. Секрет кроется в базовом принципе творческого использования пространства и неповторимом «картинговом» духе, которым проникнуты три поколения легендарного компактного автомобиля. Эти особенности высоко ценятся на извилистых сельских дорогах и городских улицах по всему миру, а классический Mini и MINI XXI века до сих пор встречаются на дорогах.
Тут есть китайские автомобили — http://avtomancar.ru/publ/kitajskie_avtomobili/4 по хорошей цене и качеству
Маленький британец обожает изгибы и повороты, которые требуют быстрой и точной смены направления, — это его стихия. Оригинальный Mini был заточен под крутые виражи и петляющие дороги и все еще держит марку, развивая мощность в 46 кВт/63 л. с., доступную в Mini Cooper к концу периода его производства. Классический Mini выпускался вплоть до осени 2000 г., когда следующая модель уже готовилась к старту. В отличие от прежнего Mini, новинка сразу вышла в комплектации Cooper, а внушительные 85 кВт/115 л. с. составили гордость бренда. Изначально гармоничное сочетание мотора и шасси обеспечило высочайший комфорт и непревзойденное удовольствие от вождения. Джон Купер оказался прав: в некоторых случаях хорошего действительно не бывает много. Полвека назад он выпустил Mini Cooper S с мощностью 70 л. с., а сегодня новейший Cooper S легко развивает 135 кВт/184 л. с. Более того, его двигатель с турбонаддувом задает стандарты экономичности в своем классе.