За три недели до Токийского моторшоу Mitsubishi приоткрыла завесу тайны над тремя своими «презентационными» концептами.
Как водится, прототипы укажут направление, в котором компания намерена развивать свой модельный ряд. Интересно, что все они оказались представителями вседорожных классов.
Первый концепт XR-PHEV (на фото) – фантазия на тему будущего компактного кроссовера с «азартной управляемостью». В его моторном отсеке совмещен 1,1-литровый турбированный ДВС и электродвигатель. Привод – только передний.
За три недели до Токийского моторшоу Mitsubishi приоткрыла завесу тайны над тремя своими «презентационными» концептами.
Как водится, прототипы укажут направление, в котором компания намерена развивать свой модельный ряд. Интересно, что все они оказались представителями вседорожных классов.
Первый концепт XR-PHEV (на фото) – фантазия на тему будущего компактного кроссовера с «азартной управляемостью». В его моторном отсеке совмещен 1,1-литровый турбированный ДВС и электродвигатель. Привод – только передний.
Тут вы сможете Смотреть онлайн фильмы бесплатно в неплохом качестве.
Второй прототип с названием GC-PHEV может стать предвестником нового Mitsubishi Pajero. Он оснащен бензиновым 3.0 V6 и электромотором. В активе авто — система полного привода и 8 диапазонная АКПП. Его литий-ионные батареи могут заряжаться от бытовых розеток.
И, наконец, Concept AR вобрал в себя черты кроссовера и минивена. Его силовой агрегат – турбированный 1.1 с непосредственным впрыском и системой Start/Stop. Представители Mitsubishi говорят, что Concept AR должен объединить все черты идеального семейного автомобиля – практичность, комфорт и экономию топлива.
Все три концепта оборудованы комплексом активной безопасности e-Assist. Он включает не только набор привычных электронных помощников, но и новейшие системы, которые держат связь с другими авто и таким образом контролируют дорожную ситуацию.