Семейство Jaguar F-Type может пополниться новой модификацией Club Sport — для любителей «позажигать» на треке.
Предполагается, что модель будет построена на базе F-Type с кузовом купе. Применив больше карбона и алюминия, инженеры намерены снизить массу машины на 200 килограммов – до 1,2 тонны.
Семейство Jaguar F-Type может пополниться новой модификацией Club Sport — для любителей «позажигать» на треке.
Предполагается, что модель будет построена на базе F-Type с кузовом купе. Применив больше карбона и алюминия, инженеры намерены снизить массу машины на 200 килограммов – до 1,2 тонны.
Как сообщает издание Motoring, трековый Jaguar получит новый спортивный обвес для улучшения аэродинамики. В салоне будут заменены кресла и баранка, а перечень бортового оборудования будет урезан в угоду «похуданию».
Трековая концепция также потребует «ужесточения» подвески и перенастройки рулевого управления. Кроме того, машина получит карбон-керамические тормозные механизмы – они справятся с большими нагрузками и при этом помогут снизить вес купе на 20 килограммов.
Что будет стоять в моторном отсеке, пока не знают и сами разработчики. По словам руководителя программы F-Type Расса Варни, инженеры выбирают между топовым 5.0 V8 и менее тяговитым 3.0 V6. Первый выдает 550 «лошадей», однако довольно тяжел. Второй двигатель легче, но выдает максимум 380 сил и перед установкой на трековое купе его придется форсировать.