В Сети появились первые фотографии нового Mercedes SL

 

В сети появились первые фотографии Mercedes SL новейшего поколения, с кузовным индексом R231, который будет официально продемонстрирован на одном из автосалонов будущего года. Фотографии, кстати, были получены путем сканирования рекламных проспектов марки. В продажу новинка должна поступить также с 2012 года.

Новый

Внешность нового купе-родстера приобрела еще более выраженную агрессию. Немного поменялась форма радиаторной решетки, а так же форма передних фонарей. На передних крыльях теперь красуются более мощные воздухозаборники, а задние фонари по стилистике очень похожи на таковые у W218.

К самым примечательным техническим изменениям модели нового поколения без сомнения можно отнести кузов из крылатого металла. Из алюминия сделан практически весь кузов за исключением разве что рамки лобового стекла. Из легкого металла так же будут сделаны и силовые элементы. В результате этих ухищрений каркас кузова потеряет целых 110 кг массы. А вес целого автомобиля в сборе уменьшиться на 140 кг по сравнению с поколением R230. Потеря веса таким радикальным способом никак не отразится на жесткости кузова, эта характеристика даже возрастет на 20%.

Что касается силовых агрегатов, то тут практически нет никакой информации. Известно, что планируется оснащать как минимум 6-ти и 8-ми цилиндровыми моторами. Скорее всего, наиболее яркая модификация с 6-цилиндрами будет оснащаться довольно новым двигателем M276 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом в 370 Нм. Модель с 8 цилиндрами исходя из логики будет комплектоваться мотором M278, чья самая мощная модификация выдает 435 л.с.

В сети появились первые фотографии Mercedes SL новейшего поколения, с кузовным индексом R231, который будет официально продемонстрирован на одном из автосалонов будущего года. Фотографии, кстати, были получены путем сканирования рекламных проспектов марки. В продажу новинка должна поступить также с 2012 года.

Новый

Внешность нового купе-родстера приобрела еще более выраженную агрессию. Немного поменялась форма радиаторной решетки, а так же форма передних фонарей. На передних крыльях теперь красуются более мощные воздухозаборники, а задние фонари по стилистике очень похожи на таковые у W218.

К самым примечательным техническим изменениям модели нового поколения без сомнения можно отнести кузов из крылатого металла. Из алюминия сделан практически весь кузов за исключением разве что рамки лобового стекла. Из легкого металла так же будут сделаны и силовые элементы. В результате этих ухищрений каркас кузова потеряет целых 110 кг массы. А вес целого автомобиля в сборе уменьшиться на 140 кг по сравнению с поколением R230. Потеря веса таким радикальным способом никак не отразится на жесткости кузова, эта характеристика даже возрастет на 20%.

Что касается силовых агрегатов, то тут практически нет никакой информации. Известно, что планируется оснащать как минимум 6-ти и 8-ми цилиндровыми моторами. Скорее всего, наиболее яркая модификация с 6-цилиндрами будет оснащаться довольно новым двигателем M276 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом в 370 Нм. Модель с 8 цилиндрами исходя из логики будет комплектоваться мотором M278, чья самая мощная модификация выдает 435 л.с.

.