Тюнеры немецкого ателье Brabus зарядили внедорожник Mercedes-Benz G-Class G500 Convertible.
Трехдверная версия с открытым верхом относительно редкий экземпляр. А после доработки Brabus внедорожник стал настоящим эксклюзивом, пишет издание Motorward. Дизайнеры накачали колесные арки, подретушировали бампера и противотуманные фары. На видоизмененной решетке радиатора по традиции разместился фирменный шильдик Brabus. Покупателям G500 Convertible будет доступен исключительно в черном цвете кузова и с тонированной оптикой. Легкий контраст в эту картину вносят серые колесные диски с девятью лучами и яркие красные стоп-сигналы на корме. Салон украшен глянцевыми декоративными вставками и новыми напольными ковриками. Сиденья отделаны дорогой кожей с прострочкой. О принадлежности к семейству Brabus покупателю напомнят фирменные шильдики. Под капотом внедорожника оказался знакомый бензиновый 5.5 V8. Правда, вместо привычных 388 сил его отдача после вмешательства Brabus возросла до 462. Увы, о динамических характеристиках тюнеры молчат. Обычный G-Class G500 с таким мотором делает первую сотню за 6,1 секунды,а его скоростной максимум достигает 210 километров в час.Тюнеры немецкого ателье Brabus зарядили внедорожник Mercedes-Benz G-Class G500 Convertible.
Трехдверная версия с открытым верхом относительно редкий экземпляр. А после доработки Brabus внедорожник стал настоящим эксклюзивом, пишет издание Motorward. Дизайнеры накачали колесные арки, подретушировали бампера и противотуманные фары. На видоизмененной решетке радиатора по традиции разместился фирменный шильдик Brabus. Покупателям G500 Convertible будет доступен исключительно в черном цвете кузова и с тонированной оптикой. Легкий контраст в эту картину вносят серые колесные диски с девятью лучами и яркие красные стоп-сигналы на корме. Салон украшен глянцевыми декоративными вставками и новыми напольными ковриками. Сиденья отделаны дорогой кожей с прострочкой. О принадлежности к семейству Brabus покупателю напомнят фирменные шильдики. Под капотом внедорожника оказался знакомый бензиновый 5.5 V8. Правда, вместо привычных 388 сил его отдача после вмешательства Brabus возросла до 462. Увы, о динамических характеристиках тюнеры молчат. Обычный G-Class G500 с таким мотором делает первую сотню за 6,1 секунды,а его скоростной максимум достигает 210 километров в час.