В конце 2012 года руководство Nissan принимает знаковое решение – возродить производство автомобилей Datsun для российского и южноазиатского рынка. Приоритетными разработками в этом направлении стали бюджетные автомобили с современным оснащением и высоким качеством сборки. 4 апреля 2014 года прошла презентация седана Datsun on-Do в России, а год спустя стартовали продажи хэтчбека mi-Do. Благодаря выразительному дизайну, отличным ходовым качествам и ценовой доступности, автомобили были признаны весьма перспективными.
Сегодня мир быстро меняется, и в странах с высокими темпами роста экономики люди смотрят в будущее с оптимизмом и ищут лучшие предложения, которые отвечают современным потребностям. Компания Nissan стремится ответить на запросы новых групп потребителей в этих странах, также как в свое время делал бренд Datsun в Японии в момент своего появления. Компания Nissan приостановила использование бренда Datsun для автомобилей в 1980 году, но при этом сохранила за собой все права на него. C тремя брендами — Datsun, Nissan и Infiniti — компания намерена четко разделить свои продукты и услуги, чтобы отвечать потребностям разных групп покупателей. В частности, продукция под брендом Datsun будет представлять собой локальное предложение под глобальным брендом, а продукция под глобальным брендом Nissan — модели для мирового рынка. Это основная задача компании в рамках стратегии Nissan Power 88 — сделать свои три бренда более сильными, узнаваемыми и отвечающими различным ожиданиям и потребностям покупателей. Бренд Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения, он является важной частью ДНК Nissan и откроет возможности владения новым, привлекательным и надежным автомобилем новым группам потребителей в странах с высокими темпами экономического роста.