Зачем нужна оценка для нотариуса?

 

Операции по определению стоимости имущества, которое переходит по наследству, осуществляются уполномоченными учреждениями, проводящими экспертизы для частных лиц. В ситуациях, когда необходимо оформить право собственности на наследуемое имущество, производится специальная оценка для нотариуса http://www.expert-ocenchik.ru/services/otsenka-dlya-notariusa-vstupleniya-v-nasledstvo/. Все экспертизы и мероприятия по определению стоимости проводятся на дату гибели наследодателя.

Пакет документов, которые нужно предоставить, всегда включает в себя свидетельство о смерти и паспортные данные самого заказчика.

Что еще нужно, чтобы провести оценку для нотариуса?

Для определения стоимости того или иного вида собственности необходимы разные документы:

  • Недвижимость. Квартира, коттедж, любое другое сооружение, которым владел усопший. К основному пакету документов прикладывается выписка из ЕГРП и справки из Бюро Технической Инвентаризации.
  • Транспорт. Предоставляются данные о техническом состоянии автомобиля и ПТС.
  • Доли в уставном капитале предприятий. Необходимы копии учредительных документов, бухгалтерский баланс, данные об инвентаризации и отчет об основных средствах.
  • Земельные участки. Нужно предоставить кадастровый план и выписку из ЕГРП.
  • Оружие. Необходимо разрешение на хранение и технический паспорт.
  • Акции. Прикладываются такие же документы, как и при оценке доли в уставном капитале предприятий, но ещё необходима информация о видах деятельности организации.

При проведении подобных экспертиз в первую очередь важна объективность и правильность оценки. Поэтому лучше не пытаться сэкономить и доверить это дело надёжным специалистам.

.