Самоклеящаяся этикетка — это вид печатной продукции, которая используется для маркировки товаров. Первыми её начали выпускать американцы в начале 30-х годов XX века. Красочная этикетка, на которой находится максимум сведений о продукте, всегда привлекала внимание покупателей, а значит, позволяла увеличивать продажи. Поэтому самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/ выполняют сразу три важнейших функции: рекламную, информационную, идентификационную.
Задачи наклеек
- Реклама. Дизайн этикетки обязан привлекать взгляды покупателей, вызывать у них стойкое доверие и желание купить обозначенный товар.
- Информация. Здесь указываются страна происхождения, производитель, срок годности товара, условия его хранения, меры безопасности (для чистящих средств, медикаментов).
- Идентификация. На этикетку наносится штриховой код, который позволяет с помощью специального оборудования находить обозначенные товары на складах и в магазинах. Код также нужен для защиты от подделок.
Особенности изделий
Размеров, форм и цветов этикеток — великое множество. Они бывают и маленькими стикерами-ценниками, и крупными полноцветными наклейками. Материалами для изготовления самоклеящихся этикеток являются бумага, плёнка или фольга. При их производстве применяются следующие технологии:
- тиснение;
- фигурная высечка;
- ламинация;
- лаковое покрытие.
Существует мнение, что только каждый пятый потребитель планирует свои покупки. Остальные люди постоянно забирают товары с прилавков, практически не задумываясь, под влиянием понравившихся этикеток. Поэтому их дизайну стоит уделить особое внимание.