Обычно перед тем, как клиент узнает цену, он должен совершить массу предварительных действий: запросить консультацию менеджера, пройти тестирование и т. п. Но если у вас есть простая страница с несколькими кнопками (например, созданная на сервисе tap.link), то можно мотивировать потенциального покупателя более деликатно.
Способ 1. Хотите посмотреть другие материалы на ту же тему?
Например, вы ведете блог или пишете статью в любой соцсети. Это не рекламная публикация. Читатель с радостью узнает все подробности по очень узкой теме и вздыхает с облегчением: нашелся хороший автор, который пишет строго по теме. Если все условия соблюдены и уровень доверия высокий, то благодарный читатель обязательно перейдет по ссылке на страницу с другими материалами по той же теме. И он действительно найдет там точные ссылки на тематические подборки (как минимум 2). А еще он найдет на той же странице недорогое платное предложение.
Главное: никто не давит; хотите — изучайте, не хотите — сэкономьте время и потратьте немного денег.
Способ 2. Вам нужна пошаговая инструкция по всей проблеме?
Этот вариант больше подходит для тех, кто не любит много читать. Здесь вы заинтересовываете выжимкой, алгоритмом, последовательностью действий. Из всей проблемы выбирается только часть. Остальное — в подарок при переходе на страницу.
Например, главная проблема клиента — продать подержанную машину по ее настоящей цене, а потенциальные покупатели не уверены в том, что она настолько хороша. В алгоритме вы расписываете доказательства, которые убедят клиента в технической исправности автомобиля. Затем предлагаете перейти на страницу, созданную при помощи сервиса tap link. Там в качестве подарка можно получить пошаговую инструкцию получения всех доказательств чистоты сделки, включая юридические. Уже в инструкции-подарке вы предлагаете автоподбор по сниженной цене. Выгодная стоимость действует, например, до конца лета.
Главное: когда ваш менеджер будет звонить получившему подарок клиенту, у него есть повод спросить: «Остались ли вопросы?»