Евро 4 для старшей Шкоды
Skoda Superb обзавелась новым турбодизелем, выполняющим нормы токсичности Евро 4…
Новый мотор не такой уж и новый – по сути, это модернизация предлагавшегося ранее двигателя 2.5 TDI. Конструкторы доработали топливную систему и турбокомпрессор, изменилась головка блока. Модернизированный мотор не только стал экологичнее, но и прибавил силенок – максимальная мощность теперь составляет 160 л.с. (вместо 155 л.с. у предшественника), а крутящий момент увеличился с 310 Нм до 350 Нм.
Помимо нового двигателя, Skoda Superb, как и прежде, может оснащаеться менее мощным дизелем 1.9 TDI (130 л.с.), или одним из трех бензиновых моторов: двухлитровым мощностью 115 л.с., турбомотором рабочим объемом 1,8 л (150 л.с.) и V-образной «шестеркой» объемом 2,8 л (193 л.с.).
Будут ли поставляться в России седаны Superb, оснащенные новым дизелем, пока не известно – дилеры продолжают принимать заказы на автомобили со старым 155-сильным мотором.
Иван Ананьев.
Как сообщает http://www.info.auto.ru/news/ — новый агрегат придет на смену турбодизельному, мощностью 155 л.с., и будет устанавливаться на седаны с комплектациями Comfort с новой 6-ти ступенчатой «механикой», а также Elegance c автоматической коробкой передач Tiptronic.
Алексей Морозов.