Русское лето Toyota оказалось жарким

 

Летом в Москве покупали в среднем по 60 новых автомобилей Toyota ежедневно (у официальных дилеров). Как нам заявили в компании «Бизнес Кар», она опровергла правило, утверждающее, что лето – мертвый сезон для продажи машин.Летом в Москве покупали в среднем по 60 новых автомобилей Toyota ежедневно (у официальных дилеров). Как нам заявили в компании «Бизнес Кар», она опровергла правило, утверждающее, что лето – мертвый сезон для продажи машин.
По словам представителей компании, три ее центра продали за три месяца почти 3,5 тысячи новых автомобилей Toyota — в два раза больше, чем прошлым летом. Corolla расходилась в 4 раза быстрее, чем год назад (реализовано 1,5 тысячи машин). Это лидер спроса *на фото* и самая дешевая модель Toyota, предлагаемая в России (цены начинаются примерно c $14 тысяч и в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач могут возрастать, максимум в два раза).
На втором месте Camry (640 авто — в 3,5 раза выше показателей прошлогоднего сезона), на третьем Land Cruiser 100 (400 машин). Новых автомобилей Lexus в специализированном салоне компании за сезон купили около 250.
Итоги работы «Бизнес Кар» показательны: в нее входят три из пяти существующих в Москве официальных дилерских центров Toyota. По словам руководства компании, осенью ожидается еще больший рост спроса на эти японские машины.
Напомним, по результатам прошлогодних продаж в России автомобили Toyota заняли четвертое место среди новых иномарок (после Daewoo, Skoda и Renault) — за год здесь купили более 8,3 тысячи таких машин.

.