Создан быстрозарядный электроавтобус

 
Создан быстрозарядный электроавтобус

В Швейцарии разработан и уже приступил к работе уникальный электроавтобус с мгновенной зарядкой.

Первой в мире инновационной модели предстоит курсировать в Женеве по маршруту «Аэропорт-Палэкспо», протяженностью 1,8 км, для сбора статистики. В модель-«гармошку» помещаются 133 пассажира. TOSA, таково название данного проекта, демонстрировался ранее в Женеве на международном конгрессе. На первый взгляд этот инновационный пассажирский электротранспорт внешне напоминает троллейбус, но ему не нужна для работы воздушная линия. Кроме того, эта модель способна автоматически и моментально заряжаться на остановках.

Создан быстрозарядный электроавтобус

В Швейцарии разработан и уже приступил к работе уникальный электроавтобус с мгновенной зарядкой.

Здесь можно найти шины киров по выгодной цене.

Первой в мире инновационной модели предстоит курсировать в Женеве по маршруту «Аэропорт-Палэкспо», протяженностью 1,8 км, для сбора статистики. В модель-«гармошку» помещаются 133 пассажира. TOSA, таково название данного проекта, демонстрировался ранее в Женеве на международном конгрессе. На первый взгляд этот инновационный пассажирский электротранспорт внешне напоминает троллейбус, но ему не нужна для работы воздушная линия. Кроме того, эта модель способна автоматически и моментально заряжаться на остановках.

Проект был создан четырьмя партнерскими компаниями – TPG, OPI, SIG и ABB. Основные технологии для TOSA, а именно бортовое тяговое усилие и новую автоматическую систему зарядки мотора разрабатывала ABB. Электроавтобус TOSA оснащен лазерной направляющей, которая за долю секунды соединяет его с розеткой на автобусной остановке. По мере приближения электротранспорта к остановке, направляющая обнаруживает электрическую розетку, в результате происходит выравнивание в направлении источника. По завершении выравнивания направляющая поднимается с автобуса для соединения с электрической розеткой.

Технология ультрамгновенной зарядки бортовой батареи TOSA на остановках позволяет заряжаться автобусу за 15 секунд. В конце маршрута за 3-4 минуты происходит полная перезарядка батареи. При торможении инновационная система электропривода дает возможность накапливать в топливных элементах энергию, используемую как для электропитания мотора, так и для обслуживания самого салона.

.