«Ха пять». И это не оценка какой-нибудь шутки Дроботенко. Это знак качества иного рода. Ведь именно так в России иногда именуют кроссовер BMW X5. А сейчас вышел новый Х5. Каким он стал?
«Ха пять». И это не оценка какой-нибудь шутки Дроботенко. Это знак качества иного рода. Ведь именно так в России иногда именуют кроссовер BMW X5. А сейчас вышел новый Х5. Каким он стал?
Тут вы сможете узнать что из себя представляет продажа НПФ и на сколько это выгодно.
С одной стороны новый X5 не имеет ни одной общей кузовной детали с предшественником, но издали понять, что перед тобой новый автомобиль, не так-то легко. Хотя это не слишком тревожит дизайнеров — они называют схожесть старого и нового «верностью традициям» и «узнаваемостью черт». И ведь не поспоришь. Что касается маркетологов, то им вообще можно не переживать — по их словам, самое лучшее, что можно было сделать с Х5, это… вообще ничего не делать. Ибо продажи X5 по всему миру (в том числе и в России) в 2013 году растут по сравнению с прошлым годом! И это несмотря на возраст модели и ожидание нового поколения. Признаться, я не могу вспомнить ни одного автомобиля, который так же легко переживал смену поколений.