Базовый Mercedes-Benz SL стал мощнее и быстрее

 

Шестое поколение Mercedes-Benz SL обновило моторную гамму, распрощавшись с единственным атмосферником.

Mercedes-Benz

Базовый бензиновый 3.5 V6 заменен турбированным движком меньшего объема, но большей мощности. Шестерка 3.0 выдает 333 лошадиные силы — вместо 306 у предшественника.

Новая модификация родстера получила название SL 400. Она покоряет первую сотню за 5,2 секунды, что на 0,7 шустрее машины с атмосферником.

На скоростном максимуме смена двигателей никак не отразилась. Электроника ограничивает базовый на 250 километрах в час. Если с педалью газа обходиться аккуратно, то машина покажет средний расход в 7,3 литра бензина на сотню.

Ценник на SL 400 в Германии отталкивается от 97,2 тысячи евро. За эти деньги клиент получает все вышеперечисленное, плюс семиступенчатую автоматическую КПП и жесткую крышу с электроприводом, которая складывается за 20 секунд. Приятные бонусы — спортивные сиденья, система мультимедиа и климат-контроль с аэродинамическими шторками.

Шестое поколение Mercedes-Benz SL обновило моторную гамму, распрощавшись с единственным атмосферником.

Mercedes-Benz

Базовый бензиновый 3.5 V6 заменен турбированным движком меньшего объема, но большей мощности. Шестерка 3.0 выдает 333 лошадиные силы — вместо 306 у предшественника.

Новая модификация родстера получила название SL 400. Она покоряет первую сотню за 5,2 секунды, что на 0,7 шустрее машины с атмосферником.

На скоростном максимуме смена двигателей никак не отразилась. Электроника ограничивает базовый на 250 километрах в час. Если с педалью газа обходиться аккуратно, то машина покажет средний расход в 7,3 литра бензина на сотню.

Ценник на SL 400 в Германии отталкивается от 97,2 тысячи евро. За эти деньги клиент получает все вышеперечисленное, плюс семиступенчатую автоматическую КПП и жесткую крышу с электроприводом, которая складывается за 20 секунд. Приятные бонусы — спортивные сиденья, система мультимедиа и климат-контроль с аэродинамическими шторками.

.