Без рубрики
С 15 мая в России стартуют продажи хот-хэтча Peugeot 208 GTi. Заряженную модель оценили минимум в 1 миллион 119 тысяч рублей.
На российский рынок хэтчбек прикатил в комплектации Sport. Такой оснащен турбированной четверкой 1.6, передним приводом и МКПП с шестью скоростями.
Двигатель хот-хэтча способен выдать 200 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. Их хватает, чтобы покорить первую сотню всего за 6,8 секунды.
Комплектация Sport предполагает круиз-контроль, светодиодные ходовые огни и систему стабилизации. За комфортную атмосферу в салоне отвечает двухзонный климат-контроль.
Маневрировать на стоянке водителю поможет задний парктроник. За доплату его заменит автоматический парковочный ассистент. Кроме него, в число опций входит премиальная аудиосистема с акустикой JBL.
О спорте в интерьере пыжика намекают красные декоративные вставки и прострочка сидений. Пухлая баранка отделана кожей и имеет указатель нулевого положения. Приборы подсвечиваются светодиодами, а их разметка подчеркнута алюминиевой отделкой.
Для 208 GTi инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более жесткой. Реакции рулевого обострены под прохождение скоростных поворотов. Колеса размером 17 дюймов обуты в низкопрофильную резину. Тормозные механизмы получили новые диски: на 30 сантиметров впереди, и на 24 сзади.
|
С 15 мая в России стартуют продажи хот-хэтча Peugeot 208 GTi. Заряженную модель оценили минимум в 1 миллион 119 тысяч рублей.
На российский рынок хэтчбек прикатил в комплектации Sport. Такой оснащен турбированной четверкой 1.6, передним приводом и МКПП с шестью скоростями.
Двигатель хот-хэтча способен выдать 200 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. Их хватает, чтобы покорить первую сотню всего за 6,8 секунды.
Комплектация Sport предполагает круиз-контроль, светодиодные ходовые огни и систему стабилизации. За комфортную атмосферу в салоне отвечает двухзонный климат-контроль.
Маневрировать на стоянке водителю поможет задний парктроник. За доплату его заменит автоматический парковочный ассистент. Кроме него, в число опций входит премиальная аудиосистема с акустикой JBL.
О спорте в интерьере пыжика намекают красные декоративные вставки и прострочка сидений. Пухлая баранка отделана кожей и имеет указатель нулевого положения. Приборы подсвечиваются светодиодами, а их разметка подчеркнута алюминиевой отделкой.
Для 208 GTi инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более жесткой. Реакции рулевого обострены под прохождение скоростных поворотов. Колеса размером 17 дюймов обуты в низкопрофильную резину. Тормозные механизмы получили новые диски: на 30 сантиметров впереди, и на 24 сзади.